воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Пасхальное яичко из цветов

Нашла  в интернете очень милую пасхальную поделку - яйцо в цветочек. И вот мое видение данного творения:
Тоже участвуем в конкурсе "Пасхальные подарки" от Скрап-клуба Екатеринбурга.


И небольшой мастер-класс по изготовлению. Для работы нам понадобятся:
-заготовка в форме яйца
-бумажные цветочки
-иглы с наконечниками
У меня не было заготовки в форме яйца, поэтому я использовала пенопластовый шарик. При помощи пищевой фольги придала ему нужную форму (если нет и шарика, то яйцо можно слепить из одной фольги).







Если есть дырокол "Цветок", то вам очень повезло, потому что мне пришлось вырезать их руками... Лепесточки немного заминала, чтобы они не были ровными по краям:

Иголок с бусинкой на конце у меня тоже не было, но в товарах для детского творчества я нашла замечательную вещь - "волшебные гвоздики", которые вполне подошли на эту роль.

Итак, приступаем к декорированию нашей заготовки:

Такое яичко можно сделать на подвеске или подставке на ваш выбор, а вместо цветочков можно использовать бабочек.






4 комментария:

  1. Класс! Отличный полдарок на Пасху! Спасибо за участвие в конкурсе от Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится, совсем по-волшебному!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, а главное делается быстро =)

    ОтветитьУдалить