четверг, 20 сентября 2012 г.

Боссу

Если вы с утра до вечера сидите в офисе в окружении факсов, телефонов, компьютеров и т.д. и т.п., но мечтаете стать МегаБоссом, эта открытка для вас! Пишите адрес, отправлю =)

А если серьезно, это новая открытка для участия в I туре Осеннего Кубка Кардмейкинга - "Postcrossing". Оказывается так сложно сделать интересную открытку не используя объемные элементы. У меня как обычно, без скраповых материалов. Использовала - цветной картон, вырезки из журналов, акриловые краски. Мелкие детали вырезала из фоновой бумаги и наклеила отдельно, слева добавила бирочку "BOSS". Надпись показалась мне скучной, поэтому часть слов я вырезала и приклеила наискосок:
Сзади все по-мужски лаконично:
Интересное задание! Я даже забыла, что открытки бывают одинарные, а ведь в моем детстве таких было много, до сих пор хранятся где-то у бабушки.
Мечтайте! Ведь мечты имеют свойство исполняться)

13 комментариев:

  1. Замечательная открытка! С элементами коллажа!
    Стильная и со вкусом!
    Удачи в Осеннем Кубке! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская!!! Опять минимум скраповых прибамбасов, а какая стильная!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, вот так чудо! Как же мне понравилась эта открытка! Цвета - супер, смотрится очень оригинально! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, значит не зря я ее "рожала" в муках)))

      Удалить
  4. Класс! такая стильная! прям себе захотелось такую же)) Спасибо, что участвуете в кубке от Арт-Бандеролей

    ОтветитьУдалить
  5. Мегаклассная...такая брутальная...любой мужчина презирающий "открыточки" от такой был бы в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо))) Даже мой муж хотел себе ее присвоить, хотя к открыткам равнодушен)

    ОтветитьУдалить
  7. Классная! И очень мужская!))

    ОтветитьУдалить