среда, 12 декабря 2012 г.

Моя полимерная конфета!

Давно вынашивала мысль, что хочу разыграть свою первую конфету. Долго думала из чего будет она состоять. Но тут идею подала девушка по имени Татьяна, написав, что была бы рада заиметь одну из моих полимерных поделок.
Итак, конфетка состоит из полимерных сладостей:
-леденцы двух видов;
-мороженое двух видов;
-крендельки;
-печеньки;
-шоколадки;
-кусочки вишневого пирога.
И еще из остатков получилась парочка печатей.
Все детали односторонние, чтобы удобно было использовать в скрапе.
Если вас заинтересует мое предложение, то от вас требуются следующие действия:
1. Разместить на боковой панельке первую картинку с ссылкой на это сообщение.
2. Записаться в Mister Linky до 12 января.

P.S. Таня, тебе, в знак благодарности за идею, отправлю отдельный подарочек =)

24 комментария:

  1. Ого!!! Супер конфета!!!))) АМА няма няма)))) С удовольствием участвую!)))) За такой вкусняшкой очередь не страшно постоять))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусняшка, с удовольствием запишусь))) а вдруг повезет))) спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная конфетка, с удовольствием поучаствую) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. ООоооо!!! Хочу!!! Потрясающая конфетка, с удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит весьма аппетитно! :) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотааа! Тоже хочу)) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные сладости! Очень хочу такие! Поэтому присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина, спасибо за чудесный подарочек! :))

    ОтветитьУдалить
  9. ой, я бы от таких штучек прелесныых тоже бы не отказалась)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Конфетка просто КЛАСС!!!Я бы не удержалась и съела всю эту красоту=)Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох и ах!!! Записываюсь! Вкусно, красиво и очень нужно! Ссылочка на панельке http://www.ogachka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. какая интересная конфетка - чудо! мороженки - пальчики оближешь)) побежала картинку размещать, пока не поздно)

    ОтветитьУдалить
  13. Уже мечтаю, как замечательно они смотрелись бы в детском альбомчике :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть! ) С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю полимерку! Сама балуюсь на досуге. Было бы очень приятно, Кристина, получить от вас такие вкусняшки, но это уже как судьба распорядится. У вас замечательный блог и я подписалась с большим удовольствием и интересом к вашему творчеству.

    ОтветитьУдалить
  16. А я вот с полимерной глиной не дружу, поэтому буду очень рада "полакомиться" )

    ОтветитьУдалить
  17. И я хочу такую красоту! Еще вроде успеваю =))))

    ОтветитьУдалить
  18. Все, я ее получилаааа!!! Она просто потрясающая, нет слов в каком я восторге!!! Спасибище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо, что все дошло! Ксеня, пользуйся на здоровье)))

      Удалить
    2. ааааа, я до сих пор пищу)))!!! спасибо!

      Удалить
  19. http://kseni-art.blogspot.ru/2013/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить