пятница, 1 февраля 2013 г.

Карандашница

Недавно мама попросила сделать карандашницу в подарок подруге, делом всей жизни которой является шитье. Я задекорировала баночку от маслин:
Вдохновением послужило фото в винтажном стиле блога Апельсиновый Ёж:
Состаренные странички, сухоцветы, кружево - я постаралась воплопить в своей работе. Использовала вырезку из журнала мод за 1979 год.

Участвую в Задании № 41. "Альтер-скрап для себя любимой" от Днепропетровского клуба.
А еще на досуге разгадывала "Скрапворд №4" от ОСК:
Мой выбор:
-пуговица;
-зеленый;
-три (3 катушки);
-зигзаг (бумага, которой обклеена баночка)
-тон;
-тег;
-угол (специально выделила два уголка);
-лен.



15 комментариев:

  1. Кристин, суперская карандашница!!! Всегда удивлялась твоему умению из ничего делать нечто особенное и запоминающееся!!! Просто обалденно и высокохудожественно.. Какая же ты умничка. Надо тебе МК писать!! Да и вообще пора бы быть в ДК парочки-тройки блогов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Ох, уж нет! Тройка ДК - эт перебор, я не справлюсь с таким количеством)))

      Удалить
    2. ))))) А стоило бы попробовать)) очень мне нравятся твои работы, все такие живые и смысловые.. Хотя.. может ты и права.. Действительно красивые вещи на поток не ставят... вообщем.. я тебе уже говорила что влюблена по уши в твое творчество?? Если нет, то я по уши влюблена в твое творчество!!!

      Удалить
    3. Кристин, а поучаствуй еще тут http://club-dnepr.blogspot.ru/2013/01/41.html а вдруг повезет.. ой нет.. ОБЯЗАТЕЛЬНО повезет! Так что айда участвовать)))

      Удалить
    4. Супер, спасибо за наводку))) Какое интересное задание, думаю, сделаю что-то еще!

      Удалить
    5. Всегда пожалуйста))) У них вообще все задания интересные и ДК сильная))

      Удалить
  2. Здорово! Мне так понравились катушечки, на которые нитки намотаны - смотрится отпадно! Теперь тебе нужно в жтом же стиле заскрапись банку или коробку под мелочевку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш) Надо подумать над твоим предложением)))

      Удалить
  3. Очень классная...такая уютная..домашняя))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная карандашница вышла ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Карандашница просто класссс)))). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольно получилось!! С ув. Катя;)

    ОтветитьУдалить
  7. Креативная карандашница! Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить