понедельник, 6 октября 2014 г.

Осень в доме

Осень все больше вступает в свои права, деревья впитывают в себя оттенки желтого, оранжевого, красного. Красота! Частичку осени я решила поселить у себя дома и сделала панно. А сделала я его по заданию Осеннее оформление дома 4Dekor, где я теперь буду дизайнерить и вдохновлять вас на создание красоты)
Панно сделано из настоящей коры дерева, спасибо маме за подарочек) Вот кто-то бы мимо прошел, а мама подумала, что мне это обязательно пригодится. И пригодилось ведь! Для украшения использовала бумажные листочки, ягодки в посыпке, декоративные колоски, ленту, салфетку, брадс и непонятную веточку от какого-то дерева (тоже маме привет)))




4 комментария:

  1. Здорово! Мне нравятся поделки из природных материалов. У нас тут пень такой красивый бесхозный на улице валяется, я все хожу, засматриваюсь на него...да муж не разрешает домой притащить.Я бы эко-табуретку сделала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Поделки из природных материалов" - мне школу напоминает))) но да, так и есть) Мама бы моя давно уж этот пень подобрала и на дачу притащила, у нас вообще дача - хранилище красивых коряг и камней)))

      Удалить
    2. Мы просто очень много в обиход берем иностранных слов, а свои забываем) Раньше не скрап был, а поделки из бумаги с элементами аппликаций)
      Да,, тяжелый он, зараза))) Сама бы притащила...А в корягах можно разглядывать неведомых зверей)

      Удалить
  2. Как необычно. Очень красиво! Спасибо от блога "Хобби Всем"

    ОтветитьУдалить