воскресенье, 26 октября 2014 г.

Декор для детской

Сегодня покажу, что я не делаю в принципе - я СШИЛА буквы! Руками, потому что машинка у меня детская, в прямом смысле этого слова, и периодически шить отказывается.
Буковки в подарок для малышки Евы. На фото не Ева, а моя Зоя, решила поучаствовать в фотосессии.
Жаль погода подвела, не смогла сделать нормальных фотографий...

Не пропустите новое задание 4Dekor по украшению детской комнаты, чтобы порадовать наших малышей и не очень)
Участвую в задании "Буквы разные писать" от Дивных штучек.

7 комментариев:

  1. Нежные буковки получились) А твоя златовласка-красавица)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые, нарядные буковки) очень нравятся... я тоже всё порывалась сделать племяшке что-то такое на кроватку... да руки не доходят(((

    ОтветитьУдалить
  3. Буквы замечательные! Великолепное украшение для детской комнаты !
    Спасибо, что творите с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! очень красивые буковки! Спасибо, что творите с ДШ!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные буковки - такие весенние, нежные. Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить