воскресенье, 12 октября 2014 г.

Время книг

Сегодня в 4Dekor стартует новое скраповое задание "Древнее древнего"У меня по нему получилась открытка с читающей дамой. Выбор картинки не случаен, ведь бумажные книги тоже уходят в прошлое и на смену им приходят электронные гаджеты. Будь моя воля я бы читала только бумажные книги с запахом типографии, красивыми закладками и шуршанием листов...
Пыталась сделать винтажную открытку, надеюсь, получилось. Изумрудный цвет у меня слишком насыщенный, но люблю его очень). Фон из использованной влажной салфетки, кружево, бинт, сухоцветы, фишка "часы", чипборт-рамка. Все обильно полито чаем.



Для фотосессий мама пожертвовала мне книгу Щедрина 1939 года выпуска, вот она реально древняя. Правда мне пришлось три раза пообещать, что я не буду рвать ее на листы)))




1 комментарий:

  1. Кристина, открытке я бы все 150 лет дала! :-) Супер-винтаж!

    ОтветитьУдалить