вторник, 28 октября 2014 г.

МК цветы из влажных салфеток

После работы с красками у меня остаются салфеточки с красивыми разводами. А так как выкидывать мне их жалко, попробовала сделать цветочки. Очень даже симпатичные получились, вдруг и вам пригодится)

Итак, для начала нам нужны обычные влажные салфетки, любые. Можно просто их испачкать, если вы не работаете с красками. Нарисуйте мазки на бумаге и протрите салфеткой. Потом ее хорошенечко помните, чтобы распределить цвет. Отправляем сушиться.
У салфеток один край тянется, а другой нет.
Находим который тянется и слегка растягиваем. Уже красиво получается)
Теперь формируем лепестки, просто разрывая руками салфетку. После окрашивания салфетки становятся жесткими и держат форму, поэтому, если надавить ногтем в середину, получится форма лепестка.

В результате получаем такую "волну".
Для сердцевины я использовала самодельные тычинки. Берем пучок и вокруг него закручиваем нашу заготовку, формирую цветок. 


Закрепляем проволокой. Стебелек я затем обмотала молярным скотчем.

Можно сверху пройтись белым акрилом или оставить так.

А дальше включаем фантазию. Вот еще один вариант цветка более раскрытый, лепестки здесь я не рвала, а вырезала ножницами, тычинки покупные.

Еще я делала из таких салфеток водоросли, нарезала на полоски и и приклеила пучком.

8 комментариев:

  1. Спасибо! Такие клевые цветы получились! А еще секрет-про тычинки...Что это такое белое? Ты и веточки так делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, это акриловая краска. Нитку нужно макать в нее раз 5, потом она высыхает получаются тычинки) это я кого-то мк такой видела

      Удалить
  2. Крис, я в шоке! Представь ВЧЕРА, делала странички для альбома. Хорошо перчатки надела, так была бы по локоть в красках). Так вот, влажных салфеток осталось после работы гораа и с разводами они, выбросить рука не поднимется! Я их решила пустить в переработку и как раз просушила на батарее!
    И тут ты со своими салфеточными идеями! Просто невероятно, насколько кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я ищ тот хомяк, тоже сушила на батарее)))) все в дело!

      Удалить
  3. Хорошая идея... теперь и салфетки в ход пошли, здорова ^^

    ОтветитьУдалить
  4. вау, спасибо за вдохновительную идею!!!! суперрр!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные цветочки! Спасибо большое за мастер класс!

    ОтветитьУдалить