суббота, 25 октября 2014 г.

Роскошь Востока или ВВ I Этап

Ура-ура! я в ДК молодого бложика ES, если вы там еще не были обязательно загляните! Сегодня у нас стартует оригинальный проект "Великолепный век". Если вы не смотрите этот сериал, то обязательно загляните в блог для общего ознакомления, а если смотрите, вам точно с нами по пути)
Признаюсь честно, сериал я не смотрела и была несколько ошарашена, узнав, что придется делать по нему работу. Но, побродив в интернете, очень вдохновилась. Какие наряды, какая роскошь! В общем у меня получилась открытка, хотя она больше похожа на блокнот, это все-таки открытка.



Фон из старой белой шторы, покрашен акрилом и заэмбоссен. Из ОЭ у меня старая сережка 90-х годов, очень сюда вписалась. Я в не сделала серединку из граненого камушка и бисера. Так же для украшений использовала кусок кожи, вязаную салфетку, кружево, перья, стразы и еще железную штуку от ручки двери) В общем у меня опять беззатратный скрап...

А вдохновилась я вот этим фото - какое платье, цвет, какая женщина в конце-то концов)))
Хочу принять участие в задании "Карнавал" от Свободного творчества. ОЭ - перья, стразы, кружево.

И баннер нашего задания:


13 комментариев:

  1. Кристина, ШИКАРНЕЙШАЯ открытка!!! ооооо....

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я снова и снова поражаюсь ВЕЛИКОЛЕПНОЙ судьбе дверной ручки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, наверно мне просто жалко тратить специальные скрап-материалы, вот ручки в дело и идут)))

      Удалить
  3. Шик, блеск, красота! Крис, это вау!!!! Еще и беззатратный скрап!
    Я не знаю такого сериала...Судя по всему-про восточные страсти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я тож не знаю, но работы по заданиям можно делать шикарные))) очень вдохновляющие дамы в этом сериале!

      Удалить
  4. Роскошь,роскошь,роскошь!!!! Великолепная работа! Цветовые сочетания просто завораживают! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУ! даже и сказать больше не чего, кроме как сидеть и восхищаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Твоя этника завораживает! Удивительные решения!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно. Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить