пятница, 28 ноября 2014 г.

Презент

Давайте дарить приятные сюрпризы, какую-то безделушку при встрече нашим любимым и близким. В 4Dekor сегодня новое задание "Привет, подружка". Я перебрала кучу вариантов и остановилась все-таки на брошке. Такая она из остатков былой роскоши, но сделала с любовью)
И немного о получителе сего бохо-чуда. Так сложилось, что зову я ее Звездуля) Потому что она яркая, эмоциональная, веселая, но в тоже время нежная и очень понимающая. Она моя полная противоположность за что я ее и люблю)
Для брошки использовала кусочки ткани, обрезки кружева, пуговицу, стразину, перья и бусины на леске.
А еще хочу  с вами поделиться моими хотелками, нашла интересный магазинчик одежды в стиле бохо... вот как разбогатею... как накуплю)







14 комментариев:

  1. Офигенская брошечка, (простите за сленг). Подруженьке очень подойдет!
    И подборочка в бохо-стиле-суперская.. А где на такую красоту посмотреть можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жанна) В Китае нашла - http://ru.aliexpress.com/store/group/BOSHOW-Clothing/608634_259458100.html

      Удалить
    2. Спасибо! Я со своей "продвинутостью" попыталась в али-экспресс что-нибудь для скрапа поискать... Но, видно . не судьба...Не получилось ничего-только пуговиц миллион разных нашла
      Вот зашла в гости- еще раз полюбовалась. А я тоже недавно доче делала брошечку: http://www.liveinternet.ru/users/5426694/post342924366/

      Удалить
    3. Да, красивые вещицы, но цены!!!. Даже со скидкой внушительные цифры.

      Удалить
    4. ага, цены аховые) поэтому только смотрю) Жанна, брошка с лисичкой офигенская!

      Удалить
    5. Спасибо, Кристиночка! (Дочу мою так же зовут. Ох, чувствую, всенеспроста все эти совпадения))

      Удалить
  2. Судя по фото подружки. эта брошка ей очень подойдет) Оригинально.Люблю такие штучки.
    И желаю разбогатеть, чтобы посмотреть на тебя в таких нарядах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха, спасибо) думаю, эт несбыточная мечта, да и по улице наверно в таком не походишь, но так нравится...

      Удалить
    2. Но я ведь хожу в своей "столичной" Рязани, если удается урвать нечто подобное. От состояния души зависит. Вот сейчас я во все черное перелезла с черепушками. Шапка с кошачьими ушами (до этого была с лягушачьими глазами), "девушке"))) 44 года.

      Удалить
    3. Жанн, тут дело не в возрасте) мне в мои 33 видишь цыганщина какая нравится, это я умом понимаю, что надо что-то элегантное уже носить, но как вижу такое, сразу слюни текут))) и я считаю, если шапка с ушками нравится, значит тебе в ней комфортно, а значит над ее носить!

      Удалить
  3. Кристин, все-таки это не совсем цыганщина, а я бы сказала. богемный шик. А красивое красивым всегда к лицу. А ты очень красивая.
    Я вообще не понимаю одежду типа джинсы-майка. Даже если так, то сумка какая-нибудь забалденская, или обувь клевая, +аксессуары стильные.Ну , ты понимаешь. Главное-себя комфортно чувствовать и себе нравиться.

    ОтветитьУдалить