вторник, 22 сентября 2015 г.

СП "Природная mixed-media" - 2 часть

У меня готова вторая работа по СП "Природная mixed-media". В этот раз я украшала тетрадь с сочинением "Как я провел лето" для мальчика 35 лет от роду) Вообще очень забавная история - муж с друзьями еще в начале года придумали литературный батл, чтобы поддержать год литературы в стране. Три человека должны были написать сочинение про свое лето как в школе =) И 19 сентября у нас дома были посиделки, в результате победила дружба, но для меня, конечно, победил муж! А теперь ближе к делу:


Покажу много фотографий, потому что на одной не видно полностью фактуру.
Помимо отпечатков живых листов, использовала трафарет Листья. На двух следующих фото как раз их видно:




Посыпала работу блестками, вечером обложка красиво переливается.

Баннер СП:




7 комментариев:

  1. Вот так , мальчики, молодцы) Я бы тоже такую идею поддержала. Только бы у меня на 2 листах все поместилось)
    Красиво задекорировала. Нравится как ты с пастой работаешь и какую палитру используешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, зетейники) я бы до такого точно не додумалась, у меня школа и сочинения остались в далеком прошлом =)

      Удалить
  2. Какая замечательная фактура получилась! и разнообразие оттенков мне очень нравится!!!
    мужчины - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная фактура получилась! и разнообразие оттенков мне очень нравится!!!
    мужчины - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, огромный респект таким вот мужчинам, которые ещё есть на белом свете!!! Это блестящая идея с литературным баттлом! Ну, и само обрамление художественных опусов твоего супруга просто на высоте! Очень красивая обложка! Фактура, цвет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!! Спасибо, что творите вместе с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить