вторник, 1 декабря 2015 г.

СП "Скоро-скоро Новый Год" - часть 2

Вот и второй этап СП на подходе. На "скоростные" призы я только облизываюсь, понимая, что не успею так быстро))) Но идея классная! В это раз условия такие: открытка новогодняя с крафтовым фоном, а так же с тканью или кружевом.


Без особой оригинальности у меня тоже олень! И еще спасибо, Юля, за идею использования блестящей бумаги. У меня до сих пор лежат наборы бумаги из канцелярских магазинов, которые в начале я скупала тоннами) так и лежат, хоть одна в дело пошла.

Вообще у меня бюджетная открытка получилась - из ненужных вещей, которые валялись на подоконнике) А еще  я наконец-то опробовала трафарет от 4Dekor.


Баннер СП:

7 комментариев:

  1. Умеешь, ты, Кристин, из ничего красивую вещь сделать! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне кажется, все дело в моем "хомяке", который не дает мне тратить скрап материалы)))

      Удалить
  2. Красивая открытка! Олень такой гордый!

    ОтветитьУдалить