суббота, 26 ноября 2016 г.

Дембельский альбом

Сегодня я с дебютом - покажу мой первый дембельский альбом. На работу у меня была всего неделя, заказать подходящую бумагу я бы не успела, поэтому пришлось проехать все местные магазины для рукоделия. Мне очень повезло, что нашла две коллекции Scrapberry's - "Архив" и "Гаражи", они отлично подошли для оформления альбома. Отечественный производитель на высоте! =)

Альбом для племянника мужа, в такие моменты понимаешь, как быстро летит время. Ваню я помню еще школьником, который любил Губку Боба)))


Смотрим альбом - первый разворот:


На первой странице есть карман в котором будет храниться повестка:




Второй разворот без открывашек:




Третий разворот:


 Единственные нормальные фотографии из армии! Почему их так мало фотографируют...


А это вырезала из письма, в котором пришли фотографии из армии:


 Фото внутри:



 Последний разворот:


В конверте письмо солдата на память маме:



 И очень лаконичный задник.


Вообще альбом получился очень строгий, без традиционных армейский шуток-прибауток. Я решила, если Ваня захочет, то допишет что-то сам. Для этого на страничках есть места для записей.

2 комментария: